Я целую небо: вороний город

Объявление


Я сижу на окне под звездами,
Жду удачу, считаю сдачу.
Для того небеса и созданы,
Оттого я теперь и плачу.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Я целую небо: вороний город » Исповедь » Белая ворона


Белая ворона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Имя.
Рамира. Можно сокращать как Рам
- Пол.
Женский
- Возраст.
Молодая.
Прошу прощения, в птичьем возрасте не разбираюсь!
- Вид.
Ворон
- Биография.
Рамира родилась в городе, к удивлению многих ее знакомых, с рождения она не принадлежала ни к одному из великих домов. Ее, брата и двух сестер воспитывали вольными птицами, с рождение прививали любовь к свободе и призренье к любой власти, также родители Рам были атеистами, возможно именно поэтому семьи не прижилась не в одном из вороньих домов. С первого полета, ворона влюбилась в небо, словом, небо это любовь каждой птицы, но в случае с Рамирой эта одержимость. Ее вполне можно сравнить с летчиком истребителем, раз испытав чувство победы над врагом, первый раз посадив железную птицу – человек больше не в состоянии отказаться от этого чувства. Рамира аналогично стремилась покорять новые вершины, совершенствовать свой стиль и умение полета, придумывала разные трюки.
Когда пришло время покидать гнездо, Рамира делала это с чистым сердцем, в отличие от некоторых своих сестер, она воспринимала это не как расставание с семьей и обременение ответственностью, а как тет-а-тет с небом. Сейчас Рам проживает в городе, стараясь находить поодаль от великих домов, ибо кто знает, что взбредет в головы стайным воронам? Все таки веру к свободе родители смогли привить Рамире, но вот в остальном не получилось. Атеисткой ворона является лишь потому, что выступает в роли зрителя и наблюдает за верой со стороны. Она очень любознательна в вопросах истории и религии, также склонна собирать мифы и легенды, поверья, суеверия, присказки и т.д.